Мерседес Спринтер отзывы владельцев

Мерседес Спринтер 313 cdi отзыв владельца


Приветы всем. Решил оставить свой отзыв об Мерседес Спринтер, владею с 2008 года, может кому-то будет интересно… До Спринтера владел разными «бусиками», Фольксваген и Мерседес. «Фольцы» мне в принципе нравились, но из-за проблем с ремнями ГРМ и ТНВД от них избавлялся, хотя моторы у них экономичные. Мерсы все же лучше. Вот и нынешний Мерседес Спринтер 313 cdi, механика, 2004 г в, был пригнан мною из Германии.
Конечно же это был грузовой фургон, в моем типе кузова пассажирских моделей нет, сразу задумал его переделать в автобус. Такая услуга есть и в Германии, но это было бы дорого, к тому же еще растаможка. Переделывал дома, получилось 18 пассажирских мест. Я из краснодарского края, занимаюсь в курортный сезон перевозкой пассажиров. Кстати у меня можно сделать заказ микроавтобуса, подробнее
При переоборудовании из фургона в миниавтобус, также были установлены для зимней эксплуатации подогрев двигателя, батареи вдоль борта, так как зимой я работаю в разных районах страны по найму для перевозок туристических групп. Был установлен и, конечно же, мощный кондиционер. Усилена была шумоизоляция: были проклеины 4мм обезшумкой крыша, бока, двери. Смонтирована аудиосистема с усилителем и колонками, куплены фирменные диски.


мерседес спринтер отзывы владельцев

Эксплуатирую сам, очень доволен, за пять лет не возникло никаких проблем. Мой Мерседес Спринтер 313 cdi с механической КПП, не случайно, так как имел опыт эксплуатации бусов с полуавтоматом, из-за рывков при переключении полуавтомат вызывает дискомфорт, а на механике все плавно и динамика ок, у пассажиров нет никаких нареканий. Кроме того очень хорошая экономия топлива. В городским режиме, при полном салоне «кушает2 всего лишь 13 литров солярки, по трассе вообще 10 литров!
В процессе работы немного не устраивала жесткая подвеска. Поставили пластиковые рессоры на передок и это ощутимо смягчает. Хорошее водительское кресло, как на фуре, «висит в воздухе». На больших расстояниях я практически не устаю. По трассе крейсерскую скорость 120 км/ч Мерседес Спринтер держит легко, динамика позволяет без проблем производить обгоны. Мощности в 129 л с с движком 2,1л хватает. В сети Мерседес Спринтер в отзывах часто хвалят именно за хорошую динамику, я тоже полностью согласен!
Зимой, после всех модернизаций эксплуатация моего Мерседес Спринтера просто сказка. Однажды возил тургруппу в Финляндию, ночью было -37, утром завелся без проблем! По снежным дорогам мой длиннобазный Спринтер отлично себя показал.
В заключении скажу, что обслуживание все-таки не дешевое, но если за всем следить и вовремя все делать, то больших затрат можно избежать.

Отзыв о Мерседес Спринтер 208 D 2.3


Хочу сказать, что первые модели Спринтера были супер, новые похуже, особенно в плане покраски кузова. У меня слава богу модель старая и не ржавеет. По комфорту для водителя нет равных в своем классе. Как на легковой машине. После поездок на расстояние 1000 – 1500 км сильной усталости не испытывал. За сутки могу проехать до 2000 км.
Слабое место – рессоры. При перегрузе ломаются. Но после усиления еще одной пластиной могу погрузить в два раза больше и ни каких проблем! При расчетной грузоподъемности в одну тонну, после усиления рессор, гружу 2 и даже 3 тонны! Прет отлично. Только немного жёстче стала подвеска.
Движок 601 очень надежен, не капризен. «Хавает» наше топливо без проблем. Знаю, что новые движки капризны и ломаются чаще.
За десять лет эксплуатации ничего не менял из рулевого оборудования и из подвески!

Отзыв о Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI


Да Мерседес Спринтер на голову выше, чем всякие Газели или даже Форды. Покупал в салоне новый Спринтер. Проехал уже 15000 км. Впечатления от комфорта при езде на этом авто очень приятные. Двигатель тянет хорошо, хотя всего лишь 2,2 кубика, Неплохая подвеска. Радует эргономичность в виде множества полочек и ящичков.
Но есть и негатив. Новые модели стали комплектовать некачественными запчастями. Уже есть проблема с подвеской, проблема не большая, но неприятная. Стук в подвеске на мелких неровностях. В дилерском центре работают «криворукие» спецы – уже два раза там был, по пол дня эти спецы ковырялись, что-то меняли, но стук так и остался! Предлагали оставить машину для диагностики на несколько дней. но мне надо работать и позволить себе такую роскошь, как оставить авто на несколько дней, не могу.
Но самая главная неприятность – в покраске кузова. Это кошмар какой-то! От мелких камней уже множество сколов, причем откалывается вместе с грунтовкой! Отчего появились ржавые пятна, и это на новом автомобиле! Эксплуатирую меньше полугода, а весь капот и бока в сколах и ржавых точках…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin